В 1640 году семья Чивас открыла в Абердине элитный магазин товаров со всего мира. На протяжении многих лет в магазине не продавался виски, так как семья не могла найти достойный сорт. Именно поэтому в 1801 году семьей Чивас был создан собственный сорт виски Премиум-класса. Напиток быстро завоевал популярность и вскоре стал излюбленным виски королевской семьи.
Сейчас Чивас виски сорта Регал продает только купажи большой выдержки. Самыми популярными сортами виски являются 12- и 18-летней выдержки. Также компания выпускает элитные марки 25-летней выдержки «Чивас Регал Рояль Салют».
Чивас виски сорта Регал 18-летней выдержки имеет густой темно-золотой оттенок. Его вкус отличается сложным собранием фруктовых нот, оттененных сладкой карамелью и пряностями. Аромат отличается насыщенностью и глубиной, прослеживаются многочисленные цветочные тона и дымная нотка. Послевкусие отличается длительностью и теплотой, с привкусом шоколада. Этот напиток был удостоен первого места с присвоением золотой медали на мировом чемпионате «Интернешнал Вайт энд Спирит 1998»
Чивас Револв – изумительный купаж 12-летней выдержки. В состав напитка входят только самые мягкие сорта виски, отличающиеся нежностью вкуса и бархатными ароматами. При создании напитка использовался метод тройной дистилляции и холодной фильтрации. Благодаря этому Чивас Револв признан самым легким виски в мире. Чивас Револв – напиток для людей самостоятельных и целеустремленных, ценителей свободы, настоящих гурманов.
Чивас Рояль Салют выдержан 25, 30 и 40 лет. Очень приятный ореховый аромат, оттененный нотками ванили и вишни. Послевкусие напоминает о цветочных и шипрово-дубовых ароматах. Бутыль выполнена в виде элегантного графина из китайского фарфора, вручную расписанного золотом.
Чивас виски сортаРояль Салют 21-летней выдержки. Для приготовления этого напитка использовались только самые качественные и редкие сорта виски. Купаж помещают в дубовые бочки из-под хереса и оставляют на созревание в течение 13 лет. Напиток с первых секунд дегустации радует нежным ароматом, чувствуются нотки сладкой ванили и карамели. На второй план выходят оттенки дымчатых пряностей и цветочные тона. Напиток разливают по дизайнерским разноцветным фарфоровым графинам и упаковывают в расписанный золотом бархат.