Пиво «Жигули» стремительно завоевывает расположение покупателя не только в странах СНГ, но и заграницей. Пиво стремительно вышло на международный рынок и показало себя с самой наилучшей стороны. Не так давно пиво «Жигули» вышло на рынок в Нью-Йорке и планирует внедриться в Чикаго и Лос-Анжелес.

Пиво «Жигули» продается практически во всех барах и кафе Нью-Йорка, а также в продуктовых магазинах. Стоимость напитка невысокая – 2 доллара за пинту.

Марка «Жигули» имеет долгую историю. Началось зарождение знаменитой марки с разливного пива в небольшом ресторане «Жигули» на Калининском проспекте в Москве. Многие ценители пива давно перебрались в другие страны, но до сих пор не покидают обычай пить традиционное российское пиво. Для таких любителей возможность предоставлена во многих зарубежных странах. Что может быть лучше, чем испробовать знакомый с молодости вкус пиво «Жигули» и окунуться в воспоминания?

Благодаря выпуску новой запоминающейся упаковки и яркому насыщенному вкусу пиво «Жигули» стало популярно не только у русскоговорящего населения. Многие иностранные граждане не прочь испробовать национальный русский напиток, изготовленный по оригинальному рецепту.

Пиво «Жигули» выпускается «Московской Пивоваренной Компанией». Основной своей задачей производители считают тот самый, советский, вкус пива с оригинальной горчинкой, солодовым ароматом, которые так запомнились отечественному покупателю. Пиво «Жигули» имеет единую рецептуру и вкус этого напитка не зависит от пивоварни или места производства.

В азиатских странах модно дегустировать пиво «Жигули» на модных показах, благотворительных мероприятиях, на вечеринках. Марка пива«Жигули» часто выступает как спонсор различных культурно-массовых мероприятий. Пиво «Жигули» является спонсором программы «Пивные байки» на одной из русских радиоволн.

Особой популярностью пиво «Жигули» пользуется в Америке. Спустя пару месяцев продаж марка завоевала престижную награду на конкурсе «Нью-Йорк Мэгэзин». «Московская Пивоваренная Компания» в первый год продаж выпустила на экспорт в Америку десять тысяч ящиков, а в последующие годы планирует только увеличить эту цифру. Для экспортных марок компания планирует выпустить этикетку, подписанную на английском языке, что достаточно широко раздвинет границы экспорта.

Позиция марки с каждым годом крепчает на международном рынке, налаживаются поставки пива во многие европейские страны. На данный момент компания экспортирует напиток в Казахстан, Швецию и Израиль и на этом не собирается останавливать свою деятельность.