Ученые обеспокоены тем фактом, что нынешняя молодежь увлекается пивом все более и более. Несмотря на то, что вред пива хорошо известен публике, пивной алкоголизм становится все более распространенным.
Производитель же привлекает внимание потенциального покупателя всевозможными рекламными ходами. Пиво представляют как «почти безалкогольный напиток», тем самым распространяют мнение «почти безвредном» пиве. Однако, несмотря на кажущуюся безопасность данного напитка, полулитровая бутылка пива эквивалентна 50 г водки.
Вред пива не так широко известен, как водки. Многие страны в 19 веке пытались вытеснить водочный алкоголизм пивом. Но, несмотря на это, пивной алкоголизм не менее опасен и вызывает почти такую же сильную зависимость.
Чрезмерное употребление пива вызывает синдром «бычьего сердца»- увеличение, разбухание сердечных тканей, отмирание сердечных мышц. Такие изменения вызваны накоплением в организме стабилизаторов пива. Эти же вещества вызывают и поддерживают воспалительные процессы в желудочно-кишечном тракте. Большое количество газа, выходящего из пива в кровеносные сосуды, вызывает варикозное расширение вен и закупорку мелких сосудов.
Пиво содержит большое количество веществ, подавляющих выработку мужских гормонов, из-за чего происходит глобальная феминизация мужского населения. Жировые ткани в мужском организме начинают откладываться по женскому типу, увеличиваются молочные железы, расширяются тазовые кости, возникает риск импотенции. С женщинами происходит обратное – голос становится более грубым, возможно появление растительности на лице, повышается риск возникновения раковых заболеваний.
Ученые представили данные, показывающие насколько быстро возникает «пивное» привыкание: примерно в 4 раза быстрее нежели «водочное».
Вред пива очевиден: при пивном алкоголизме ускоренно гибнут клетки головного мозга, которые попадают в кровь и выводятся из организма вместе с мочой. Пиво – легальный наркотик. Именно поэтому в больницу попадают пациенты в крайне запущенном состоянии и с выраженным слабоумием, аритмией, повышенным давлением.
Реклама призывает нас пить пиво, вещает о «полезности» данного продукта. Некоторые производители рекомендуют пить пиво беременным женщинам и детям. О вреде употребления пива старательно умалчивается.
Многочисленные рекламные ходы и уловки рассчитаны в первую очередь на молодежь. Так молодое поколение попадает в цепкие объятия алкоголя, а затем превращается в пьющих родителей. Так происходит деградация народа.