Говоря о спиртных напитках, вы не хотите узнать о том, кто выпускает самую лучшую алкогольную продукцию? Речь идет не только о странах СНГ, производящих этот исконно русский вид спиртосодержащего напитка, но и о мировых производителях подобной продукции. Пару десятков лет назад никто и не заикался о проведении такого исследования, но в настоящее время рынок алкогольной продукции просто заинтересован в поставке качественного продукта к столу потребителя, так что цифры статистики очень важны.

Первыми начали проводить подобные опросы американцы. Ее представители выявили, что русская водка конкурентов себе не имеет. Винодельческая отрасль лидера стран СНГ отстает по производству вин, но этот сорт крепких напитков вне конкуренции. Когда был объявлен конкурс с названием «Лучшая водка», то в жюри были приглашены представители из стран Европы и американского континента. 40 человек оценивали каждый продукт по определенным параметрам – на прозрачность, цвет, аромат, вкус и внешний вид тары.

Список победителей выглядел так же внушительно. На первом месте оказалась сорокоградусная «Кристалл», рядом пристроилась французская Grey Goose. Если наш товар обошел европейскую державу по спиртосодержанию, то Франция отлично выглядела своими водяными источниками. Поговаривают, что Grey Goose скоро обойдет по качеству российский продукт и станет самым продаваемым мировым брендом.

Польский товар Krolewska мог похвастаться прекрасным зерном и дизайнерским решением упаковки, российский Youri Dolgoruki специальными добавками для улучшения вкуса. Финны могут гордиться своей Finlandia, поставляемой дядюшке Сэму. Jewel of Russia удивила членов жюри технологией выработки из сухарей и нетрадиционной технологией вкрапления молекул золотой фольги. Двойная дистилляция присуща голландской Vincent, зато для фильтрации Rain из США используется алмазная пыль, чтобы отбить вкус кукурузы.

Дегустаторам пришлось изрядно потрудиться, чтобы распределить места, так как многие из представителей алкогольной продукции мало чем отличались друг от друга. Так, американские представители не смогли убедить членов жюри ни в уникальности, ни в значимости. Да и качество продукта значительно уступало европейским сортам. Радовало то, что российский товар преобладал не только ассортиментом, но и вошел в список из первых 15 мест. А это уже не мало. Как показывает практика, экспортные поставки нашей водки в этом году увеличились почти в 2 раза. Лучшая водка все-таки наша!