В Республике Беларусь закон, который регулирует данный вид деятельности (так называемый «Закон о рекламе пива») является закон «О рекламе». Статья 18 данного закона ограничивает оборот рекламы пива в нашей стране. Что касается данных запретов, то они в первую очередь направлены на предупреждение чрезмерного употребления данного вида алкогольной продукции. Исходя из текста данного закона мы видим, что имеется достаточный широкий список мест, где запрещено размещение рекламы пива, вот некоторые из них:

1. Радио и телевидение (в период времени с 7:00 до 20:00).

2. Учреждения системы образования, здравоохранения и спорта, культуры и физической культуры.

3. На станциях метрополитена и остановках общественного транспорта

4. В портах, на вокзалах и аэропортах, за исключением нахождения на территории данных объектах мест общественного питания.

5. На первых и последних страницах, обложках газет или журналов.

6. В изданиях, сми, которые предназначены для просмотра лицами моложе 18 лет либо данные издания специализируются в областях охраны здоровья, образования или же экологии.

7. На световых табло, плакатах и стендах, а также иных средствах наружной рекламы и др.

Данный «Закон о рекламе пива» выступает против того, что пиво может каким-либо образом положительно оказывать влияние к достижению успеха либо улучшать состояние человека, являться одним из способов для утоления жажды и оказывать положительное воздействие на организм человека.

Законом также предусмотрен запрет на организацию и проведение каких-либо игр, конкурсов, лотерей, а также иных мероприятий, в целях стимулирования реализации пива. Поэтому организаторам проведения рекламных акций и мероприятий необходимо это учитывать. Так, например, будет признаваться побуждением к реализации пива вручение потребителям подарков, тех же стаканов для пива, подставок под стакан с изображением на нем товарного знака производителя, используемым им для обозначения пива, и т.п.

Таким образом, мы видим, что данный «Закон о рекламе пива» ограничивает количество информации в СМИ и иных общественных местах об этом алкогольном продукте, тем самым выполняя функцию воздержания от употребления пива.